Мы работаем пн-сб 10-00 до 21-00 Вск - выходной.

Адрес: 111402, Москва Рассветная аллея, 5А

Email: info@dreamcar-service.ru

Схема проезда

+7 495 989-53-08

Ремонт вмятин без покраски: так ли все просто?

Град, неудачная попытка припарковаться, игры детей с мячом, падение сосульки – все это может оставить некрасивый след на кузове автомобиля. Обнаружили одну или несколько впадин на крыше, крыльях, бампере? Если лакокрасочное покрытие при этом не пострадало, можно прибегнуть к ремонту вмятин без покраски. Придумать другой настолько действенный способ вернуть машине прежний вид при небольших финансовых вложениях, пожалуй, невозможно. В чем же суть технологии? В каких случаях лучше отказаться от этой затеи и каковы ее преимущества?

 

По-другому эту технологию называют PDR – от английского Paintless Dent Repair. Впервые она была предложена на заводах Mercedes-Benz еще в середине прошлого века. Активно применять ее начали чуть позже в Германии и Америке.

Магнит, клей, вакуумные вытяжки… Что выбрать?

Существует несколько способов устранить этот досадный автомобильный дефект.

  • Применение специальных инструментов. Поверхность подвергают «массажу»: с внутренней стороны создается давление, которое заставляет металл принять прежнюю форму.
  • Наружное использование клеевой системы. В паре с аппликатором «работает» мини-лифтер. С его помощью центральную точку повреждения вытягивают, после чего застывший состав легко удаляют. Актуально для труднодоступных мест.
  • Нагревание и охлаждение. Не получается добраться до вмятины с внутренней стороны? Строительный фен и баллончик со сжатым воздухом сделают свое дело. Перед началом процесса обязательно нужно облачиться в защитные очки и перчатки. Поочередное нагревание металла более чем до +300 0С и охлаждение до –80 0С поспособствует восстановлению его формы. Однако этот экстремальный способ лучше оставить специалистам.
  • Магнитное вытягивание. Оправдано для устранения небольших дефектов. Подразумевает аккуратное движение мощного магнита от краев впадины к центру. Результатом может стать полное исчезновение недостатка. Забыли подложить мягкую ткань? Будьте готовы увидеть на поверхности царапины.
Следы впадины не видны? Именно так может выглядеть авто после грамотного удаления вмятин без покраски
Следы впадины не видны? Именно так может выглядеть авто после грамотного удаления вмятин без покраски

Почему метод так популярен: 5 основных причин

  1. Нет необходимости окрашивать деталь, ломать голову над подбором автокрасок, точно повторять толщину слоя покрытия и т.д.
  2. Финансовая экономия. Стоимость беспокрасочного удаления вмятин на порядок ниже по сравнению с полным «пакетом» услуг.
  3. Время, потраченное на ремонт, сокращается. Некоторые дефекты мастера умело устраняют всего за 15-20 минут. Иногда необходимо несколько часов, чтобы следа от впадины не осталось. Вспомним для сравнения: полноценные лакокрасочные работы могут длиться двое-трое суток.
  4. Возможность проведения ремонта самостоятельно. Многие водители осваивают эту «науку», не обращаясь за помощью к специалистам. Однако для этого нужно быть вооруженным рядом инструментов, приспособлений и знаний.
  5. Сохранение лакокрасочного покрытия. При правильном расчете силы и направления прилагаемого усилия краска на кузове останется в своем изначальном состоянии.
Ремонт вмятин без покраски поможет сэкономить, а может повлечь и дополнительные расходы
Ремонт вмятин без покраски поможет сэкономить, а может повлечь и дополнительные расходы

Актуальным для автомобилистов остается вопрос стоимости. Нельзя точно сказать, в какую сумму выльется беспокрасочное удаление вмятин. Размер впадины, ее «острота», место расположения, возможность подступиться к ней с внутренней стороны, класс машины – вот что влияет на окончательную цену. Очевидно одно: попытки сэкономить не всегда заканчиваются успешно. Поэтому прежде чем вооружаться вакуумными приспособлениями, лучше проконсультироваться со специалистами, которые объективно оценят ситуацию и проведут профессиональный кузовной ремонт.

Добавлено: 31.01.2014

Комментарии

comments powered by Disqus