Мы работаем пн-сб 10-00 до 21-00 Вск - выходной.

Адрес: 111402, Москва Рассветная аллея, 5А

Email: info@dreamcar-service.ru

Схема проезда

+7 495 989-53-08

Порошковая покраска дисков: современные технологии начинают и выигрывают

По мнению некоторых автомобилистов, метко перефразировавших классика, в машине все должно быть прекрасно – от бампера и стекол до колесных дисков. Последние упоминаются неслучайно: они имеют обыкновение тускнеть, покрываются потертостями и становятся той каплей дегтя, которая безнадежно портит внешний вид авто.

Современные автосервисы нашли прогрессивное решение и вместо традиционной практикуют порошковую покраску дисков. Есть ли в этом резон, подтвердит или опровергнет объективный анализ технологии, который мы и проведем.

Самое главное условие успеха процедуры – правильная подготовка диска
Самое главное условие успеха процедуры – правильная подготовка диска

В чем принципиальное отличие этой технологии от традиционной?

На поверхность детали тонким слоем напыляют порошок на основе полимеров. Под воздействием высоких температур в печи он быстро преобразуется в тонкий, но сверхпрочный слой, окончательно формирующийся после охлаждения.

Принципиальное отличие в том, что наносить материал можно только на правильно подготовленную поверхность, иначе полимеризация не произойдет. Для этих целей специалисты прибегают, как правило, к пескоструйной обработке. Кроме того, именно полимерное окрашивание (чего нельзя сказать об обычном!) улучшает антикоррозийные и противоударные свойства поверхности. Да и сам процесс абсолютно безопасен с экологической точки зрения. Но об этом чуть ниже.

6 шагов к блестящему результату

  1. Подготовка – удаление старой краски и оксидной пленки (пескоструйная обработка и травление щелочью).
  2. Нанесение защитного конверсионного слоя для повышения адгезии.
  3. Предварительная термообработка. После этого этапа в идеале поверхность должна стать ровной и гладкой.
  4. Непосредственно покраска дисков порошковой краской.
  5. Финишная термическая обработка.
  6. Полировка и нанесение лака, который защитит от царапин, химических реагентов и атмосферных осадков.
Считается, что порошковая покраска не позволяет «разгуляться» при выборе цвета. Хотя это весьма сомнительно…
Считается, что порошковая покраска не позволяет «разгуляться» при выборе цвета. Хотя это весьма сомнительно…

Несколько слов о преимуществах метода

К чему изобретать что-то новое, если и старое неплохо работает? Если бы так и было, этот метод бы не появился, но поскольку он становится изо дня в день все более популярным в центрах кузовного ремонта, очевидно, на то есть причины. В чем же он выигрывает у традиционного подхода?

  • Обработанные детали не выгорают на солнце гораздо дольше, а также отличаются повышенной устойчивостью к воздействию химически агрессивных сред, ударам камней, песчинок и дорожного мусора. Полимерный слой хорошо выдерживает перепады температур и не подвержен коррозии.
  • Сама процедура от начала до конца занимает не больше суток. Покрытие застывает всего полчаса, а значит, не придется долго отказывать себе в удовольствии прокатиться.
  • За счет небольшого количества необходимых материалов (краска наносится в один слой без грунтовки) и их минимальных потерь во время окрашивания, автомобилисты могут также сэкономить на стоимости работ.
 
В составе порошковой краски нет вредных соединений органического происхождения, она не выделяет вредных испарений, а также не несет в себе опасности возгорания.

В отличие от традиционной покраски автомобиля в случае с полимером выбор цветовой гаммы, конечно, не так богат, но практика показывает, что это вовсе не мешает подобрать нужный цвет, а при желании даже заказать рельефную фактуру. Это, пожалуй, единственный недостаток технологии порошковой покраски дисков, который с лихвой окупается ее достоинствами.

Тэги: покраска
Добавлено: 17.02.2014

Комментарии

comments powered by Disqus