Мы работаем пн-сб 10-00 до 21-00 Вск - выходной.

Адрес: 111402, Москва Рассветная аллея, 5А

Email: info@dreamcar-service.ru

Схема проезда

+7 495 989-53-08

Покраска трехслойной краской

Одна из главных проблем при трехслойной покраске – подбор цвета. На какие только ухищрения не пускаются некоторые мастера. Бывают такие кудесники-колористы, которые сразу смешивают «трехслойку» и потом оправдываются тем, что в цвет-то попали! А клиент «попал на деньги».

На пути к совершенству
На пути к совершенству

Название «трехслойна краска» отражает скорее структуру покрытия, нежели технологию нанесения. Например, базовая краска наносится в несколько слоев, причем самый верхний из них – на большем расстоянии от краскопульта до детали либо при увеличенном давлении воздуха. Это делается для создания слегка шероховатой поверхности, что увеличивает адгезию финишного лака.

Как красить трехслойной краской?

В общем случае процесс трехслойной покраски состоит из трех основных этапов:

  • на грунтованный металл наносится слой базовой краски нужного цвета;
  • затем напыляется прозрачная краска, пропускающая свет и придающая покрытию глубину;
  • поверхность покрывается прозрачным защитным лаком, который затем полируется.

Итоговый цвет кузова автомобиля является сочетанием оттенков нижнего и среднего слоев. Поэтому цветопобор осуществляется по этим двум слоям. А поскольку каждый из них наносится несколько раз, нужно знать, сколько именно, ведь от этого зависит точность попадания в цвет.

Цветоподбор

Тестирование проводят в той же последовательности, в какой будет выполняться покраска автомобиля. На тестовую пластину напыляют краску с цветом нижнего слоя, высушивают ее и сравнивают с оригиналом. Процедуру повторяют, колеруя состав до полного совпадения оттенков. После этого аналогичный процесс проводят для среднего слоя. Итоговый цвет должен быть получен уже при нанесенном на пластину лаке.

 

Входящий в моду Xirallic® – это компонент краски, придающий покрытию высокие декоративные свойства. Его основа – частицы оксида алюминия, покрытые окислами железа или титана для получения разных оттенков. Состав разработан и запатентован в Японии фирмой Merck KGaA в 2000 году. Это покрытие является альтернативой «металлику». Для Xirallic характерен глубокий блеск с переливами и повышенная интенсивность цвета.

Алгоритм покраски

Тонкостей в этом процессе существует множество. Например, вот один из алгоритмов трехслойной покраски кузова автомобиля, определяющий очередность обработки его частей. Вначале маляр напыляет эмаль на половину крыши, начиная с ее середины, и переходит на стойки – с каждой стороны. Потом наступает очередь багажника, задней панели и бампера. Следующий этап – задние крылья, двери и пороги с обеих сторон по очереди. Далее – передние двери и крылья. Заканчивается покраска капотом – от середины вниз с обеих сторон, передней панелью и бампером. И таким образом наносится каждый слой.

Когда идеал – это норма
Когда идеал – это норма

Искусство требует жертв

Итог этого сложного многоэтапного процесса – настолько красивая поверхность, что не жалко потраченного времени и усилий. И сделать рестайлинг вашего автомобиля, чтобы он был просто загляденье – это наша задача. А если нужно осуществить локальную покраску, мы подберем цвет один в один. Если вам не понравится – перекрасим бесплатно.

Мы – это специализированный технический центр по кузовному ремонту и покраске автомобилей DREAM CAR SERVICE. Гарантия на наш ремонт составляет 2 года и начинаем мы его только после утверждения вами сметы. Индивидуальный подход к каждому клиенту и жесткое соблюдение сроков – это норма нашей работы. И еще: мы являемся сертифицированным центром, что дает вам сохранение гарантии автопроизводителя.

Добавлено: 20.01.2014

Комментарии

comments powered by Disqus