Мы работаем пн-сб 10-00 до 21-00 Вск - выходной.

Адрес: 111402, Москва Рассветная аллея, 5А

Email: info@dreamcar-service.ru

Схема проезда

+7 495 989-53-08

Покраска автомобиля переходом: тонкости непростой процедуры

Счастливые владельцы авто ярких оттенков порой больше огня боятся появления царапин, сколов и трещин на поверхности транспортного средства. А все потому, что закрасить такие дефекты обычным способом, чтобы границы старого и нового покрытия не угадывались, как правило, невозможно из-за трудностей с подбором цвета. Единственный способ возвратить автомобилю былую красоту – выполнить покраску переходом, которая вернет поврежденной части кузова привлекательность.

В чем суть этой технологии?

Основная задача – создать плавный переход от старой краски к новой. Для этого специалисты поэтапно окрашивают не только дефектный участок, но и соседние с ним области. После закрашивания основного ремонтного пятна жидкость за несколько раз распыляют за его пределами, следуя принципу: каждый следующий слой должен слегка заходить за края предыдущего, до тех пор пока визуально граница между зоной ремонта и заводским покрытием не исчезнет. Специалисты рекомендуют наносить краску по диагонали, избегая распыления сверху вниз, поскольку больше всего бросаются в глаза именно вертикальные полосы.

Такой подход позволяет отреставрировать проблемные места, однако владельцам авто серебристого цвета все же придется смириться с тем, что края будут слегка заметны в пасмурную погоду, даже если работу выполняли профессионалы.

 
При покраске «металликом» мастера обязательно используют прозрачный беспигментный материал – бесцветную базу, которая создает полноценную основу для равномерного распределения по поверхности металлической стружки. В противном случае последняя «ляжет» кусками, что неизменно исказит внешний вид транспортного средства.

Техника покраски переходом автомобиля применяется, если:

  • на крыле, двери или другой крупной детали кузова есть дефект;
  • отдельные зоны покрытия выгорели, потеряли эстетичный внешний вид или требуют реставрации;
  • есть трудности с подбором тона краски для восстановления большой площади поверхности;
  • покрасить нужно менее, чем 50% детали: в противном случае может не хватить места для напыления, поэтому прибегают к полному окрашиванию элемента.

Основные этапы технологии покраски автомобиля переходом

  • Подготовка поврежденного участка – мойка, чистка, обезжиривание, матирование соседних зон скотч-брайтом и специальной пастой для лучшего сцепления.
  • Нанесение в качестве основы бесцветного слоя, который заполнит микропоры и поможет создать идеально гладкий фундамент.
  • Закрашивание проблемного и близлежащих участков, согласно описанной выше схеме.
  • Лакирование либо всей детали целиком, либо, если дефект был не слишком большим, нанесение лака в несколько слоев напылом по тому же принципу.
  • Полировка элемента – полная или частичная, в зависимости от того, какой тип лакирования выбран.

С какими сложностями можно столкнуться?

Да, на самом деле не все так радужно в датском королевстве, и часто после применения этой техники в домашних условиях машина оказывается далека от того идеала, который нарисовал себе в мечтах ее владелец. А все потому, что неискушенного в деталях процедуры автолюбителя препятствия поджидают не только на этапе подбора цвета, но и во время самого рабочего процесса. Ведь абсолютно все – от размаха кисти и выбранного инструментария до давления, с которым работает маляр, – влияет на конечный результат.

Даже профессиональный компьютерный подбор автокрасок не гарантирует идентичности тонов, поскольку конечный цвет зависит от техники нанесения лакокрасочного покрытия – силы нажима, интенсивности распыления и глубины слоя. Именно поэтому в идеале мастера должны консультироваться с колористами, прежде чем приступать к работе, что и происходит в серьезных автомастерских. В противном случае оттенки с большой долей вероятности не совпадут, границы будут бросаться в глаза, а виновником посчитают того, кто подбирал материал, а отнюдь не того, кто его наносил.

Трудности могут возникнуть и при работе с наиболее часто используемой термоустойчивой акриловой краской. В этом случае переход выполняют на финишном покрытии, в идеале – безупречно подготовленном, иначе качественно выполнить поливку, особенно на изгибах и кромках, будет невозможно. Непросто справиться и с темными ореолами, которые практически всегда образуются при напылении жидкости серебристых и светлых тонов: только опытная рука мастера способна аккуратно нанести нужное количество слоев с плавными линиями, сглаживающими визуальные неточности.

Существуют и другие тонкости покраски автомобиля переходом. Например, для подстраховки линии пересечения можно «спрятать» в места тени и света, где они будут малозаметны. Правда, где находятся такие заветные укромные места, знают только специалисты хороших центров кузовного ремонта, поэтому и результат их работы всегда радует!

Подобрать цвет для обновления авто ярких оттенков достаточно сложно: в таких случаях и применяется покраска с переходом
Подобрать цвет для обновления авто ярких оттенков достаточно сложно: в таких случаях и применяется покраска с переходом
Даже компьютерный подбор краски не дает гарантии идеального совпадения: конечный результат во многом зависит от техники нанесения
Даже компьютерный подбор краски не дает гарантии идеального совпадения: конечный результат во многом зависит от техники нанесения
Тэги: покраска
Добавлено: 28.11.2013

Комментарии

comments powered by Disqus