Мы работаем пн-сб 10-00 до 21-00 Вск - выходной.

Адрес: 111402, Москва Рассветная аллея, 5А

Email: info@dreamcar-service.ru

Схема проезда

+7 495 989-53-08

Обзор технологий, используемых для покраски авто

Казалось бы, что может быть проще, чем перекрасить автомобиль или «замазать» царапину на крыле? Валик, краска и немного терпения – и машина снова станет как новая, вот только… Удастся ли вам идеально подобрать цвет, чтобы на транспортном средстве не осталось досадных полос и пятен, бросающихся в глаза? И не появятся ли уже через месяц-другой очаги коррозии? Сегодня существует достаточно много эффективных техник восстановления поврежденного лакокрасочного покрытия, каждая из которых преследует свою цель – полностью поменять внешний вид авто, заделать дефекты или же просто придать ему эксклюзивности.

Технология полного перекрашивания

Этот кардинальный подход позволяет переодеть «железного коня» в абсолютно другой цвет. Относительная легкость процедуры заключается в том, что подбор цвета не имеет такого принципиального значения, как при частичном окрашивании. Выбор однослойного или двухслойного варианта зависит от желаемого результата.

Хотите, чтобы машина сверкала под солнечными лучами благодаря эффекту металлик? Нанесите сначала краску, а затем покройте ее лаком. Предпочитаете матовый оттенок? Достаточно простого однослойного лакокрасочного покрытия. Но рассчитывать на долговечную эксплуатацию, как при двух- или трехслойном нанесении, в этом случае не стоит.

 
В заводских условиях практикуется в основном безвоздушное распыление акрила двухслойным или однослойным роботизированным способом при помощи специальной форсунки. Результатом становится безупречный внешний вид, которым радует своего владельца только что сошедший с конвейера автомобиль. Отсутствие воздуха во время этой процедуры предотвращает попадание в слои микроскопических частичек пыли, а это, в свою очередь, исключает появление дефектов.

Технологии локальной покраски авто

Если необходимо обновить слой или часть детали, поскольку дефект достаточно небольшой (не более 3-5 см²), при этом металл не деформирован, применяют окраску «пятном» с использованием акрила. Первый слой наносится непосредственно на дефектный участок, а второй должен перекрыть его на 5-7 см. Чтобы визуально сгладить границы ремонтной зоны, ее обрабатывают смесью лакокрасочного покрытия и растворителя в пропорции 5:1. Особое внимание уделяют сушке и полировке линий перехода, ведь главное – достичь максимального единства старого и нового оттенков.

  • Покраска «пятном»
  • Окрашивание переходом

Эта техника локальной покраски позволяет создать невидимое для глаз совмещение старого заводского покрытия (в основном бежевых, серебристых и ярких оттенков) с новым. Главный принцип – выкрасить не только проблемный участок, но и небольшое расстояние вокруг него.

Применение этого метода целесообразно, если дефект образовался на крупной детали, например крыле или двери, либо если подобрать оттенок для обновления большой площади поверхности проблематично. С его помощью можно также устранить эффект «разнотона», образовавшийся после неудачной предыдущей покраски, или избавиться от участков, которые выгорели на солнце.

«Эффектные» новые технологии покраски

  • Окраска перламутром выполняется в несколько слоев, что позволяет добиться потрясающего переливающегося эффекта. Некоторым автовладельцам удается получить такой же результат при помощи специальных наклеек, правда, ненадолго.
  • Окрашивание хромом практикуется в основном локально и создает по-настоящему эксклюзивный цвет кузовных элементов. На обезжиренный и отполированный слой черной краски наносится специальное покрытие «под хром», состоящее из микрочастиц алюминия.
  • Молотковая обработка, создающая характерный металлический отблеск и едва ощутимую шероховатость, известна еще со времен СССР. Ее универсальность заключается в том, что краска наносится кистью или краскопультом практически без предварительного удаления царапин и сколов, часто прямо на ржавчину. При этом дефекты металла и шпатлевки оказываются хорошо скрытыми. Поверхность обязательно должна быть матовой: глянцевую деталь предварительно зашкуривают до получения слегка шероховатой текстуры.
  • Окрашивание металликом выполняется методом напыления в три слоя суммарной толщиной более 120 микрометров. После нанесения основы допустимо наличие пятен и полос: важно, чтобы они не оставались перед лакированием.

Полимерные технологии – новый взгляд на покраску деталей авто

В отличие от обычных красок, полимерная или порошковая, позволяет создать максимально прочную и устойчивую к коррозии поверхность. Сначала на деталь накладывают два или три слоя порошка, после чего она отправляется в специальную печь на 15 минут, а там при температуре 200 градусов полимер плавится и прочно прилипает к металлу. Остывшие металлические изделия способны выдержать в дальнейшем любую механическую нагрузку – сверление, полировку и др., кроме того, процедура дает возможность получить идеальное соответствие нужного цвета.

Прогресс не стоит на месте, и ежегодно автовладельцы узнают о новых технологиях в этой отрасли. Чем порадуют нас разработчики на этот раз? Покажет время.

При полном перекрашивании нет необходимости тщательно подбирать оттенок
При полном перекрашивании нет необходимости тщательно подбирать оттенок
Современные технологии локальной покраски позволяют добиться безупречного единства оттенков – старого и нового
Современные технологии локальной покраски позволяют добиться безупречного единства оттенков – старого и нового
Добавлено: 28.11.2013

Комментарии

comments powered by Disqus