Мы работаем пн-сб 10-00 до 21-00 Вск - выходной.

Адрес: 111402, Москва Рассветная аллея, 5А

Email: info@dreamcar-service.ru

Схема проезда

+7 495 989-53-08

Нанесение матового покрытия

Существует несколько разновидностей матового покрытия кузова автомобиля. Они отличаются используемыми материалами, технологией нанесения, долговечностью, защитными свойствами и, разумеется, стоимостью. Рассмотрим несколько таких способов преобразить свою машину.

«Жидкий винил»

Покрытие Rubber Paint, называемое «жидкой резиной» или «жидким винилом» (его аналог - Plasti Dip), – это мастика, которая наносится в холодном состоянии и быстро затвердевает, полимеризуясь на воздухе. В результате образуется эластичное матовое покрытие, предохраняющее кузов автомобиля от атмосферных и механических воздействий. Одно из преимуществ такого покрытия состоит в том, что его можно в любой момент снять и при этом оно не оставит следов. Rubber Paint сохраняет свои свойства в диапазоне температур от –35 до 95°С. Кроме кузова оно может наноситься на колесные диски и вообще на любую поверхность, нуждающуюся в дополнительной защите. Эластичность «жидкого винила» составляет 430%, а цветовая палитра достаточно широка.

Матовый лак

Такой лак наносится на любую краску независимо от ее цвета, поскольку он прозрачен. Выпускаются марки с разной степенью светоотражения. Понятно, что эта технология предъявляет особые требования к подготовке поверхности перед нанесением матового покрытия. И если «жидкий винил» еще можно рискнуть нанести самостоятельно, то в случае с матовым лаком об этом не стоит даже думать.

 
Матовое покрытие soft touch, в переводе – «мягкий на ощупь», изобрели в 1992 году и поначалу использовали для отделки радиоэлектронной аппаратуры, мобильных телефонов и компьютерной техники. Обладая отличной адгезией, покрытие является хорошим звукоизолятором, стойко к механическим воздействиям и гигиенично. Оно состоит из полиуретановой основы и отвердителя.

Базовая краска

Еще один вариант матового покрытия – нанесение базовой краски или грунтовки, в состав которых добавлены матирующие компоненты, например, воск или двуокись кремния. Нельзя назвать этот способ стайлинга автомобиля совершенным, поскольку такое покрытие нуждается в дополнительной защите лаком. Альтернативой этому варианту могут служить специально разработанный матовый лак. Их стойкость очень высока.

Покрытие автомобиля матовой пленкой

Процесс оклейки кузова автомобиля матовой пленкой состоит из следующих этапов:

  • мойка и обезжиривание поверхности;
  • подгонка и раскрой пленки;
  • снятие подложки;
  • увлажнение оклеиваемого места водой с растворенным в ней моющим средством;
  • накатка пленки на поверхность с использованием ракеля;
  • удаление пузырей;
  • подсушивание нанесенного покрытия феном;
  • обрезка излишков пленки.

Теперь вам понятно, как обклеить матовой пленкой машину. Однако прежде чем решиться на этот шаг самостоятельно, взвесьте все аргументы «за» и «против». Выигрыш – в экономии на стоимости работ, а также в дополнительной защите поверхности кузова. А вот проиграть можно больше:

  • затрата времени и сил;
  • дополнительные расходы из-за возможной порчи материала;
  • в случае неудачи придется очищать кузов уайт-спиритом от остатков клеящего слоя.

Профи всегда в цене

Не проще ли обратиться к профессионалам? Они сделают это в разы быстрее и качественнее. А еще лучше – покрасить ваше авто фирменным матовым лаком от PPG Industries (Питтсбург, Пенсильвания, США) в центре кузовного ремонта DREAM CAR SERVICE.

Вместо почти неизбежных убытков вы получите:

  • гарантию на покраску 2 года;
  • идеальное качество работы;
  • сохрание гарантии автопроизводителя
  • бесплатную оценку стоимости услуг;
  • прозрачную и согласованную с вами смету без «накруток» и дополнительных платежей;
  • индивидуальный подход с учетом всех ваших «хотелок».
Матовое покрытие создает очень стильный вид
Матовое покрытие создает очень стильный вид
Матовое авто – герой красивых фильмов о любви к скорости
Матовое авто – герой красивых фильмов о любви к скорости
Добавлено: 23.12.2013

Комментарии

comments powered by Disqus