Мы работаем пн-сб 10-00 до 21-00 Вск - выходной.

Адрес: 111402, Москва Рассветная аллея, 5А

Email: info@dreamcar-service.ru

Схема проезда

+7 495 989-53-08

Технология абразивной полировки кузова и фар

Кузов

Необходимость в полировке кузова в первую очередь возникает, когда человек собирается продать автомобиль или уже купил его.

Процесс в общем случае заключается в следующем:

  • осмотр поверхности, диагностика повреждений и оценка стоимости работ;
  • тщательная очистка поверхности от грязи, битума и антикоррозийного состава;
  • оклеивание пластиковых и резиновых деталей кузова малярным скотчем;
  • черновая обработка мелкозернистой наждачной бумагой для удаления крупных дефектов;
  • восстановительная полировка в несколько этапов с использование подходящего типа абразивной пасты различной дисперсности;
  • защитная полировка неабразивной пастой для создания идеального глянца и защиты покрытия от влаги, химических реагентов, механических воздействий и ультрафиолетового излучения в процессе дальнейшей эксплуатации.

Во время полировки машины следует избегать попадания на нее прямого солнечного света. Помещение, где проводятся работы, должно иметь мощную вентиляционную систему для удаления запыленного воздуха.

Идеальный результат
Идеальный результат

Фары

Хорошая освещенность при движении в темное время суток жизненно необходима. Солевые отложения, брызги битума, микросколы и царапины ослабляют световой поток. Вот пример из реальной жизни. Однажды глубокой осенью под вечер начал крепчать мороз и пошел снег. Мокрый асфальт покрылся льдом, а снежок и вовсе сводил сцепление шин с дорогой на нет. Во время езды по пустынному неосвещенному пригородному шоссе водитель поздно заметил поворот. Тормозить было уже невозможно – машина продолжала скользить по прямой. К счастью, скорость была невысока и фрагмент забора, оказавшийся на пути автомобиля, спас водителя и пассажиров от серьезной катастрофы.

Хорошая оптика на авто очень важна и по другой причине. Любой водитель подтвердит, что на плохо освещенных дорогах видимость ужасная, особенно в непогоду. Поэтому любой шаг, направленный на повышение эффективности осветительного оборудования, увеличивает безопасность на дороге – вашу и других участников дорожного движения.

Толщина заводского лакокрасочного покрытия кузовов автомобилей большинства производителей составляет от 100 до 150 мкм, что позволяет осуществить в среднем до 20 полировок без ухудшения его защитных свойств.

Полировка фары увеличивает светоотдачу в зависимости от исходного помутнения до 30-40%.

Процесс абразивной полировки фар мало чем отличается по своей сути от аналогичной процедуры, проводимой с кузовом. Единственное отличие в том, что в большинстве случаев фары рекомендуется снять перед обработкой. Полировка состоит из следующих этапов:

  • тщательная очистка поверхности;
  • шлифовка верхнего поврежденного слоя;
  • доводка поверхности до глянца специальным абразивным составом, нанесенным на полировочный круг;
  • нанесение полироли для создания защитного слоя и окончательного выравнивания всех микронеровностей до зеркального блеска.
Полировка фары
Полировка фары

Почему именно DREAM CAR SERVICE?

В процессе полировки существует множество малоизвестных широкой публике нюансов, поэтому самостоятельно этим заниматься мы бы вам не советовали. Куда же обратиться? Ответ очевиден: вы уже находитесь на сайте компании, профессионалы которой сделают полировку в лучшем виде.

  • Мы не беремся за все сразу – мы ремонтируем кузова. И делаем это хорошо.
  • Вы сохраняете гарантию производителя на автомобиль, поскольку мы являемся сертифицированным центром кузовного ремонта. Хотите удостовериться лично? Пожалуйста, копии сертификатов – всегда к вашим услугам.
  • Вы получаете 2 года гарантии на все виды кузовного ремонта, осуществленные в нашем Центре.
  • Нужно точно в срок? Без проблем. Наше правило: за каждый день просрочки снимается 1% общей цены заказа. «Тянуть резину» нам невыгодно.
  • Прозрачное ценообразование по согласованию с клиентом.
  • Бесплатная оценка стоимости работ.
  • Индивидуальный подход.
Добавлено: 26.12.2013

Комментарии

comments powered by Disqus